Телефон: +7 (812) 336-30-06, +7 (901) 301-12-93, +7 (812) 928-0100
E-mail: mailto:3363006@mail.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, Ванеева ул., 10; 
новости   |   статьи   |   вопрос специалисту   |   о компании   |   контакты
Запчасти системы выхлопа и их стоимость
Глушители
Катализаторы
Гофры
Пламягаситель
Крепёжные элементы
Трубы
Ремонт систем выхлопа
Ремонт гофры
Замена катализатора на пламягаситель в штатное место
Замена катализатора на уневерсальный пламягаситель
Ремонт катализатора
Ремонт катализатора AUDI и VW
Тюнинг
Ремонт отечественных авто(Ваз,Газель,Уаз)
Тюнингованные машины
Audi
BMW
Citroёn
Honda
Hummer
Jeep
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Moto
Nissan
Peugeot
Volvo
OFF-ROAD
Porsche
Range Rover
Acura
Cadilac
Chevrolet
Saab
Chrysler
Dodge
Gmc
Infiniti
Jaguar
Kia
Hynday
Subaru
Opel
Skoda
Lincoln
Renault
Suzuki
Ford
Volkswagen
Глушители для дизельгенераторов и элетростанций

  Вопрос специалисту Алми-авто, Петербург. Глушители. Тюнинг выхлопных систем.  

Вопрос специалисту Алми-авто, Петербург. Глушители. Тюнинг выхлопных систем.

Задать вопрос

Вопрос-ответ     


Пока в автомобиле остаётся один работающий каталитический нейтрализатор, проблем с техосмотром обычно не возникает, если не попадётся разбирающийся инспектор, который знает, что на самом деле нейтрализаторов должно быть два.

Всё это очень индивидуально. Кстати, понравившаяся по звучанию система может не дать автомобилю пройти очередной техосмотр из-за повышенной шумности выхлопа. Достаточно много поклонников у таких «звучных» выхлопных систем, как «ScoobySport» и «Prodrive».

Два глушителя поставить очень тяжко, если конечно они уже не стоят. Проше поставить один но прямой и посередине. Эффект будет не хуже!

Прибавку 3-5 и более лошадиных сил можно достичь только путем замены всех частей выхлопной системы, а именно замены "штанов", понятно, что о катализаторе речи и быть не может, вместо резонатора пламегаситель, ну и естественно всеми любимая банка

Это система, которая устанавливается на автомобиль в систему выпуска, кнопка в салон, при нажатии кнопки происходит 1-2х секундный выброс пламени из глушителя. Для производства пламени искользуется бензин от обратки.

Ничего необычного в этом нет. Действительно, любой воздушный фильтр выполняет функцию глушителя на впуске, а в некоторых машинах подогревает впускаемый холодный воздух (в зимнее время).

Гофра вварена в задней части приемной трубе глушителя. Для установки новой (ремонтной) гофры снимать глушитель не надо. Просто вырезается старая и вваривается новая. Все занимает около 30 мин.

Если установить просто трубу, то у следующих деталей сократится срок службы, и звук выхлопной системы будет значительно громче. Лучше всего поставить пламегаситель.


Задать вопрос
Телефон: (812) 336-30-06, +7 (901) 301-12-93
E-mail: mailto:3363006@mail.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, Ванеева ул., 10